г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 45
тел.: (343) 323-03-20

Спецификация шасси Фусо Кантер

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база 3 410 3 870 4 170 4 470
Длина 5 975

6 655

7 130 7 565
Ширина 2 135
Высота 2 235
Колея передняя 1 665
задняя 1 660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2 885 3 345 3 645 3 945
Кабина к краю рамы 4 305 4 985 5 460 5 895
Ширина рамы 840
Передний свес 1 145
Задний свес 1 420 1 640 1 815 1 950
МАССЫ, кг
Снаряженная масса* 2 755 2 775 2 800 2 820
Полная масса

4 500 ... 8 500

Макс. масса прицепа

3 500

Макс. масса автопоезда 12 000
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс. способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Мин. радиус разворота (м) 6,1 6,9 7,3 7,8
ДВИГАТЕЛЬ
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5АТ5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива (Common Rail), с турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 L
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
ШАССИ
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях

Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 9...110 Ач.
КАБИНА
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Указанная снаряженная масса автомобиля Mitsubishi Fuso СANTER предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Обращаем Ваше внимание, что масса снаряженного грузового автомобиля включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5AT5 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

За подробной информацией о технических характеристиках обращайтесь пожалуйста к менеджерам отдела продаж Mitsubishi Fuso в Екатеринбурге по  тел. (343) 323-03-20, 323-36-00.

 


Уважаемый посетитель сайта, ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.
Продолжение пользования сайтом является согласием на обработку ваших персональных данных. С политикой обработки персональных данных Вы можете ознакомиться здесь.
Информация, опубликованная на сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.