Спецификация шасси Фусо Кантер
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Колесная база | 3 410 | 3 870 | 4 170 | 4 470 | |
Длина | 5 975 |
6 655 |
7 130 | 7 565 | |
Ширина | 2 135 | ||||
Высота | 2 235 | ||||
Колея | передняя | 1 665 | |||
задняя | 1 660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2 885 | 3 345 | 3 645 | 3 945 | |
Кабина к краю рамы | 4 305 | 4 985 | 5 460 | 5 895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1 145 | ||||
Задний свес | 1 420 | 1 640 | 1 815 | 1 950 | |
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса* | 2 755 | 2 775 | 2 800 | 2 820 | |
Полная масса |
4 500 ... 8 500 | ||||
Макс. масса прицепа |
3 500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12 000 | ||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс. способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Мин. радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5АТ5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива (Common Rail), с турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 L | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400 | ||||
ШАССИ | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы |
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система - батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 9...110 Ач. | ||||
КАБИНА | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Указанная снаряженная масса автомобиля Mitsubishi Fuso СANTER предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Обращаем Ваше внимание, что масса снаряженного грузового автомобиля включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5AT5 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
За подробной информацией о технических характеристиках обращайтесь пожалуйста к менеджерам отдела продаж Mitsubishi Fuso в Екатеринбурге по тел. (343) 323-03-20, 323-36-00.